Browsing by Author Valevich, R. P.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 34 of 34
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П., et al-Русский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересовВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересов (Часть 2. Начало в № 5 2021 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Изучение и формирование потребительского спроса на услуги ресторана : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства"Валевич, Р. П., et al-Русский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А., et alArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П., et al-Русский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П., et alArticle-
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П., et al-Русский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П., et al-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2015Управление качеством ресторанных услуг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2017-02-21Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2016Формирование ассортиментной, ценовой политики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П., et al-Русский
2015Экономика общественного питания: учебная программа для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et alLearning ObjectRussian Русский
2015-10-28Экономика торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П., et alLearning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: